Устав учреждения

Образцы заявлений

Ветеран труда

Общественные организации

Печать E-mail

Сектор правового обеспечения, кадров и делопроизводства 

(Контактные телефоны: кабинет № 12А тел. 3-52-91, 3-01-32)


ФУНКЦИИ СЕКТОРА ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, КАДРОВ И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА:

В соответствии с предоставленными полномочиями, сектор правового обеспечения, кадров и делопроизводства выполняет следующие функции:

1.1. Разработка локальных правовых актов, необходимых для осуществления деятельности учреждения.

1.2. Учет локальных нормативных правовых актов принимаемых учреждением:

- проверка соответствия закону представляемых на подпись руководителю учреждения проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера

- визирование проектов, составленных правильно по существу и форме;

- выдача руководителям (специалистам) подразделений предписаний об изменении или отмене актов, изданных с нарушением законодательства.

1.3. Организация работы с обращениями граждан: проводить разъяснительную работу среди населения по вопросам предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, вести личный прием граждан; давать письменные ответы по заявлениям граждан по вопросам, находящимся в компетенции сектора правовго обеспечения, кадров и делопроизводства.

1.4. Определение форм договорных отношений с учетом производственных и финансовых планов, взаимоотношений (хозяйственных связей) с контрагентами и других факторов.

1.5. Составление протоколов разногласий в случае, если у сектора правового обеспечения, кадров и делопроизводства возникли возражения по отдельным условиям договоров.

1.6. Рассмотрение протоколов разногласий, полученных от контрагентов.

1.7. Подготовка исковых заявлений и материалов для предъявления в  суды; предъявление исковых заявлений в суды.

1.8. Изучение исковых заявлений, направленных учреждению.

1.9 Формирование по каждому исковому производству дел, в которые подшиваются копии исковых заявлений и приложений к ним, отзывы на исковые заявления, повестки о вызове на заседание суда и другие документы.

1.10. Представительство в заседаниях суда.

1.11. Изучение решений, определений, постановлений и подготовка жалоб в случае, если есть основания считать их необоснованными.

1.12. Участие в проверках, проводимых в учреждении государственными контрольно-надзорными органами с целью правового контроля за соблюдением проверяющими процессуальных действий, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформлением результатов проверок и составлением процессуальных документов, пр.;

1.13. Представительство в государственных контрольно-надзорных органах, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, выявленных в учреждении.

1.14. Обеспечение подразделений учреждения, отдельных работников нормативными правовыми актами, необходимыми для осуществления ими своих функций и обязанностей.

1.15. Подготовка совместно с другими подразделениями, предложений об изменении действующих или отмене утративших силу приказов, нормативных актов, изданных в  учреждении.

1.16. Письменное и устное консультирование по юридическим вопросам, возникающим в деятельности учреждения, участвует в разработке предложений по совершенствованию деятельности, оказание правовой помощи в составлении правовых документов.

1.17. Подготовка и регистрация документов при оформлении движимого и недвижимого имущества для осуществления деятельности учреждения.

1.18. Участие в разработке документов, касающихся вопросов обеспечения сохранности материальных ценностей учреждения.

1.19. Подготовка в установленном порядке заявок по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения.

1.20. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, положениями, инструкциями и приказами руководителя учреждения.

1.21. Обеспечение учета личного состава.

1.22. Прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек. Ведение установленной документации по кадрам.

1.23. Подготовка материалов для представления персонала к поощрениям.

1.24. Подготовка соответствующих материалов по привлечению работников к материальной и дисциплинарной ответственности.

1.25. Ведение делопроизводства в учреждении.

1.26. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции.

1.27. Работа по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства.

1.28. Контроль за сроками исполнения документов, их правильным оформлением.

1.29. Разработка инструкций по делопроизводству в учреждении и их внедрение.

1.30. Проводить разъяснительную работу среди населения по вопросам предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, вести личный прием граждан; давать письменные ответы по заявлениям граждан по вопросам, находящимся в компетенции сектора правового обеспечения, кадров и делопроизводства;


В секторе правового обеспечения, кадров и делопроизводства работают 7 специалистов:


Грачева А.С. - Заведующая сектором

Осуществляет методическое руководство правовой работы в учреждении и оказывает правовую помощь его структурным подразделениям.

   

Евдокимова О.В. – Юрисконсульт 1 категории 

каб. №12А, тел. 3-52-91

Осуществляет ведение вопросов правового характера в том числе по жилищно-коммунальным услугам.

 

Алехина Е.В. – Юрисконсульт 1 категории

каб. №12А, тел. 3-52-91

Осуществляет ведение вопросов правового характера в том числе по жилищно-коммунальным услугам.

 

Расторгуева Л.Е. – Специалист по кадрам

Осуществляет ведение вопросов и документов, связанных с кадровой работой.

 

Сайфуллина Е.С. - Специалист по кадрам

Осуществляет ведение вопросов и документов, связанных с кадровой работой и осуществляет прием, регистрацию, учет, передачу на исполнение входящей и исходящей корреспонденции.

 

Балахнин А.Б. – Инженер по охране труда, специалист по моб. подготовке. 

каб. №12А, тел. 3-01-32  

Ведет работу связанную с охраной труда, а так же осуществляет организацию и проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и организация мероприятий гражданской обороны и пожарной безопасности.

 

Федорова Е.М. – Делопроизводитель

Ведет работу связанную с делопроизводством. Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск. Ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль за их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам.


 
« Руководство учреждения   Сектор бухгалтерского учета и отчетности »
gosuslugi.png
knopka.png.jpg




  ok.jpg



vk.jpg

Статистика сайта

Пользователей: 4229
Новостей: 452
Ссылок: 30
Посетителей: 1053507
Сейчас на сайте находятся:
1 гость